Home Горные лыжи в Колорадо
20 февраля - 9 марта 2009 г.

Стр. 8

Схемы трасс

5 марта, четверг, Бивер Крик

С утра солнце, хотя немного в дымке иногда, но в целом прекрасная погода.

Вэйл, восход солнца; вид на городок и трассы Фронтсайд с балкона наших апартаментов Вэйл, трассы над Лайонсхэд, вид с балкона наших апартаментов Вэйл, вид на район Вэст Вэйл с балкона наших апартаментов

Т.к. надо было еще почистить таки шляпу :), то поехал в химчистку в Вест Вэйл Молл, сразу с лыжами, чтобы оттуда – кататься (предполагалось, в Бивер Крике, там понравилось больше Вэйла). Автобусный билет действителен сутки, так что с утра доехал до Вест Вэйл Молл по вчерашнему проездному. В химчистке в Вест Вэйл Молл, однако, шляпу не взяли, дескать, у нас только машинная чистка, а шляпе нужна ручная. Сказали, что, может быть, возьмут в химчистке Нэчурал Клинерс в Эйвоне, что через круг от местной автостанции. Ладно, Эйвон как раз по дороге в Бивер Крик, поехал туда. Автобус $3. Приехал в Эйвон. Городок попроще Вэйла и Бивер Крика, менее этажный и отелистый, видно, что во многом для местных. Однако, милый. Шляпу здесь сначала тоже не хотели брать, но уговорил, и сдал с получением в конце дня за $30 (обычно $15, но наценка за срочность 100%). Оказалось, что совсем рядом с автостанцией Эйвона есть гондола над I70 в регион катания Эрроухэд, из которого лыжами/подъемниками можно потом попасть и в Бивер Крик.

Эйвон, статуя мальчика Эйвон, круговая развязка в центре Эйвон; в городке много интересных статуй

Воспользовался этой гондолой, и т.о. попал в регион над деревнями Эрроухэд и Бэчелор Галч, с одноименными горами, которые и обкатал. Регион, в основном, сине-зеленый по евромеркам, рощи аспенов. Очень леденисто. При этом снега немного, и внизу изредка даже проплешины. Часть южных склонов вообще уже без снега, изредка и на северных внизу проглядывает трава. Подготовка трасс на 3-4 балла (по пятибалльной шкале). Как обычно, половина всего – ледяные бугры. Наверху немного задувает. Встречаются люди на снегоступах. Высоко в гору забираются элитные дома и виллы. Похоже на Оберлех, только дома в лесу и пореже. Немного покруче Оберлеха: порядочно трасс, «принадлежащих собственникам жилья», и без подъемников. Типа, «свой маленький остров». Серпантин автодороги также высоко забирается в гору. Наверху большой центр по беговым лыжам и много трасс для них. Кстати, видел и здесь увешанную мардиграсовскими бусами елку. Однако, лед и некрутые трассы этого региона в результате составили не самую плохую комбинацию, т.ч. покатался тут не так уж плохо. Последней из трасс здесь покатался на подъемнике/трассе Ларкшпур. Хороша, широкая, одна из немногих ратраченных, карвинговая, хоть и леденистая слегка. Оснежение не используют. Видел там слепого лыжника, катающегося в сопровождении двух человек. Причем, неплохо катающегося – наверное, умел, когда еще видел. У меня такие люди вызывают большое уважение.

Эрроухэд Виллэдж, нижняя станция подъемника Эрроу Бан Экспресс Эрроухэд Маунтин, нижняя станция подъемника Эрроу Бан Экспресс и трассы вокруг Эрроухэд Виллэдж, здания и площадь со стороны склонов Эрроухэд Виллэдж, здание рядом с нижней станцией подъемника Эрроухэд Маунтин, подъемник Эрроу Бан Экспресс Эрроухэд Маунтин, аспены рядом с подъемником Эрроу Бан Экспресс Эрроухэд Маунтин, аспены рядом с подъемником Эрроу Бан Экспресс Эрроухэд Маунтин, подъемник Эрроу Бан Экспресс и трасса Голден Бир; снега не много Эрроухэд Маунтин, дерево, увешанное мардиграсовскими бусами поблизости от подъемника Эрроу Бан Экспресс Эрроухэд Маунтин, подъемник Эрроу Бан Экспресс Эрроухэд Маунтин, аспены рядом с подъемником Эрроу Бан Экспресс Эрроухэд Маунтин, вид на нижнюю станцию подъемника Бэчелор Галч, район ниже нее и долину, с кресла подъемника Эрроу Бан Экспресс Эрроухэд Маунтин, подъемник Эрроу Бан Экспресс, трасса Голден Бир и за ней область трассы Креста, и вид на долину до Эдвардс Эрроухэд Маунтин, аспены рядом с подъемником Эрроу Бан Экспресс Эрроухэд Маунтин, слева от верхней части подъемника Эрроу Бан Экспресс Эрроухэд Маунтин, панорама с вершины Бивер Крик, дом под подъемником Элкхорн Бивер Крик, вид на область подъемника Центенниал Экспресс с подъемника Элкхорн Бивер Крик, вид на район трассы/подъемника Бёрдс оф Прэй и гору Груз Маунтин с подъемника Элкхорн Бивер Крик, вид направо из кресла подъемника Элкхорн Бивер Крик, женщина на снегоступах в районе подъемника Элкхорн Вид на Бивер Крик Виллэдж с подъемника Элкхорн Бивер Крик, слепой горнолыжник (в красной куртке) с двумя сопровождающими на трассе Ларкшпур Бивер Крик, слепой горнолыжник (в красной куртке) с двумя сопровождающими на трассе Ларкшпур Бивер Крик, слепой горнолыжник на трассе Ларкшпур Бивер Крик, слепой горнолыжник (в красной куртке) с двумя сопровождающими на трассе Ларкшпур

Потом хотел уйти на гору Груз, но подъемник туда был закрыт, и она осталась необкатанной. Ну и ладно, по схеме и с виду там крутые нератраченные неширокие спуски для фрирайда по пухляку и елкам, где сейчас ледяные бугры, так что невелика потеря. А вот после снегопада катание по целине там, вероятно, может быть интересным.

Поднялся на подъемнике Бёрдс оф Прэй и пошел на одноименную трассу. Правда, как потом выяснил, отсюда не самое ее начало, но почти. Трасса Бёрдс оф Прэй самая, наверное, знаменитая из здешних. Это кубковая трасса скоростного спуска и слалома-гиганта, чемпионата мира 1999 г. Да, впечатляет. Выход – nofall крутяк градусов 45, сейчас наполовину голый, наполовину слегка припорошенный лед. Не только выход, но и трасса в целом очень крутая, причем не с крутыми перепадами, а именно относительно равномерно очень крутая, на большом протяжении верхней части. Уклоны в Аспен Хайлендс Боул были, наверное, почти такие же, но там был на случай падения толстенный слой пухляка донизу, а здесь практически те же уклоны, но лед, и внизу деревья и снежные пушки, лететь в которые совсем не то, что в пухляке вниз барахтаться. Я такого ранее не встречал. Если бы в Европе и была такая трасса, то думаю, была бы в этих условиях закрыта. Не буду врать, спускался я по этой знаменитой трассе тогда весьма осторожно, а вот после снегопада и подготовки прокатиться, точнее, попадать-попрыгать по ней было бы намного интереснее. Бёрдс оф Прэй была самым запомнившимся за этот день.

Бивер Крик, указатель и проезд к трассе Бёрдс оф Прэй от верхней станции одноименного подъемника Бивер Крик, верхняя станция подъемника Бёрдс оф Прэй Бивер Крик, вид сбоку трассы Бёрдс оф Прэй в месте старта мужского супергиганта Бивер Крик, вид вниз по трассе Бёрдс оф Прэй в месте старта мужского супергиганта Бивер Крик, вид сбоку трассы Бёрдс оф Прэй немного выше места старта мужского супергиганта Бивер Крик, очень впечатляющий вид со склона вниз по трассе Бёрдс оф Прэй, в районе старта мужского супергиганта Бивер Крик, вид поперек склона трассы Бёрдс оф Прэй, в районе старта мужского супергиганта, тоже очень впечатляет Бивер Крик, вид вверх по склону в нижней части трассы Бёрдс оф Прэй Бивер Крик, вид вниз по склону в нижней части трассы Бёрдс оф Прэй

Верхний подъемник Чинч был закрыт, и в конце дня опять катался по уже знакомым трассам середины Бивер Крик под Центенниал. Местами леденисто, но кататься можно, и часто совсем отпускал уже лыжи – места знакомые. Выходило очень хорошо. Во второй половине дня стало немного облачно, хотя солнце проглядывало.

В общем, регион Бивер Крик оценил бы как очень хороший. Немаленький, очень разнообразный – и уникальная Бёрдс оф Прэй, и обычные трассы для карвинга, в т.ч. собственно трасса с хронометражем, и для фрирайда после снегопада можно найти места, и труба здоровенная/парк для бордеров, и зеленые/школы для начинающих. Причем, все перечисленное очень хорошее. Готовили бы только, пожалуй, иногда получше. При этом, как я уже упоминал, добираться в Бивер Крик вполне удобно и из Эйвона, а там жилье, вероятно, значительно дешевле собственно Бивер Крик Виллэдж, где жилье сильно дорогое, видимо. Так что, для катания здесь м.б. было бы лучше жить в Эйвоне, и иметь как базовое в неснежные дни катание в Бивер Крик, а в Вэйл наезжать по случаю, после снегопада для фрирайда в Бэк Боулс и Блю Скай Бэйсин.

Хотелось основательно поесть, и в поисках заглянул в пару баров внизу возле подъемников. Гитарист на улице играет американскую музыку и поет, все замечательно, но еды нет, меню барное. Еду нашел в кафе Койот, $15 за салат и суп + $5 на чай. Сильный мексиканский акцент даже в цезаре, все очень острое. Нормально посмотрели, когда после супа достал и съел свой сэндвич с курицей. Затем погулял по Бивер Крик Виллэдж. В пешеходной зоне есть большой каток. Купил сувениры и постер в специальном магазине постеров Кристофер и Ко. Постер дорогой, однако: за половинный размер, приблизительно A3, - $55, полный размер A2 - $100. Но постер классный, Бёрдс оф Прэй :). Пофотографировал городок и уехал бесплатным автобусом в Эйвон, где забрал шляпу, и поехал домой. $3 за автобус платить можно и водителю, но тогда надо иметь без сдачи. Вообще хорошо, что наменял еще в Москве купюр по $1 в Сбербанке за 1%.

Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона Бивер Крик Виллэдж, каток в пешеходной зоне Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона и мужчина возле уличного огня (горит газ) Бивер Крик Виллэдж, вход в Джеральд Р. Форд Холл со стороны пешеходной зоны Бивер Крик Виллэдж, кафе Койот внутри Бивер Крик Виллэдж, кафе Койот внутри Бивер Крик Виллэдж, кафе Койот внутри Бивер Крик Виллэдж, кафе Койот внутри Бивер Крик Виллэдж, кафе Койот внутри Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона; с разрешением все в порядке ;) - авто сложено из кубиков Лего

Вечером топили камин и т.д. Саун/аквакомплексов в самих Хоумстэйк Кондос или рядом нет, запрошенное в свое время по этому вопросу агентство предлагало ходить/ездить в Вэйл Кэскэйд/Эриа Спа, Вэйл Атлетик Клаб или Вэйл Рэкет Клаб где-то неподалеку, но мы как-то за все время так и не собрались – вечеров было мало и камин был интереснее.

Вечерний камин в Хоумстэйк Кондос

Дальше

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Hosted by uCoz