Home Горные лыжи в Колорадо
20 февраля - 9 марта 2009 г.

Стр. 7

Схемы трасс

3 марта, вторник, Вэйл

Поздновато проснулись. Решили кататься в Вэйле. Приехали туда (автобус идет 5-10 мин и расписание удобное), но в городке сначала зашли еще в офис по аренде: осматривая при въезде жилье, обнаружили, что телефон не работает, занавеска у камина немного заедает, как и одни жалюзи; лучше обозначать такие вещи сразу, иначе могут посчитать, что это ваших рук дело. Кстати, потом что-то агентство оперативно поправило нам в этот же день.

Начали кататься только около полудня. В целом, в тот день, поднявшись на кресле Рива Бан Экспресс и т.д., мы прокатились обзорно по регионам Бэксайд и Блю Скай Бэйсин, а потом катали левую часть Фронтсайда, что над Вэйл Виллэдж. Нам не понравилось катание в тот день на Бэксайд и Блю Скай Бэйсин. Трассы там почти все не готовятся, а поскольку снегопада довольно давно не было, то это были почти сплошь ледяные бугры. И вообще ледок везде. Мы так поняли, Блю Скай Бэйсин если чем и ценен, то оффпистом по лесу с тех его склонов, которые круты (хотя на многих склонах там елки растут слишком уж густовато), по свежему пухляку, и других удовольствий там нет. Но сегодня все эти склоны и проезды по лесу были раскатаны в бугры и заледеневшими. На Бэксайде много интересных крутяков, но т.к. крутяки здесь ратрачат крайне мало и избирательно, то это были сплошь опять же заледеневшие бугры. Плюс ветерок. Вернулись на Фронтсайд и под конец покатались в левой части Фронтсайда. Приятные широкие подготовленные трассы. Народу заметно больше, чем в Аспене. Часто среди склона стоят редкие елки, так что кататься надо бы в защите. Защиты матами и сетками нет, что впрочем, понятно, - поди обмотай ими все елки. Так что тут твоя безопасность – твое дело. Планировка трасс по-прежнему опасная – много слияний, хотя, как и в Аспене, такие перекрестки всегда с заметными предупредительными знаками. Подготовка склонов, там, где она есть, хорошая. Есть тут как довольно занудные длинные траверсы, так и длинные крутые склоны, в т.ч. с перепадами. Подъемники везде кресла, по-прежнему, бывает, небыстрые. Хотя в целом, Вэйл пока кажется менее интересным по трассам, чем Аспен-Сноумасс. Вэйл, видимо, для катания по пухляку. Хотя регион большой, посмотрим еще.

Вэйл, Блю Скай Бэйсин, начало трассы Шэмпэйн Глэйд; нам показалось, что чуть ли не большинство 'ромбовых' трасс в Блю Скай Бэйсин идут через такой же плотный лес Вэйл, Блю Скай Бэйсин, кафе Беллес Камп Вэйл, Блю Скай Бэйсин, вид на юг, за пределы области катания, от кафе Беллес Камп Вэйл, Блю Скай Бэйсин, вид на юго-восток, за пределы области катания, от кафе Беллес Камп

Откатавшись, пообедали в Рэд Лайон на центральной площади Вэйл Виллэдж. Кстати, площадь с интересным фонтаном. Хотя, конечно, Вэйл с Аспеном по архитектуре и достопримечательностям не сравнить. Рэд Лайон, видимо, центральный апре-ски ресторан здесь. Внутри живая американская музыка. Салат, 2 супа, мясо, пиво - $40 + $5 на чай. Все большое и вкусное.

Вэйл Виллэдж, площадь Зайберт Сёркл и Бридж Стрит Лодж Вэйл Виллэдж, центр и ресторан Рэд Лайон Вэйл Виллэдж, фонтан на площади Зайберт Сёркл и начало улицы Хансен Рэнч Роуд Вэйл Виллэдж, фонтан на площади Зайберт Сёркл, ресторан Рэд Лайон и начало улицы Бридж Стрит Вэйл Виллэдж, центр, улица Хансен Рэнч Роуд Вэйл Виллэдж, центр, фонтан на площади Зайберт Сёркл и вокруг Вэйл Виллэдж, фонтан на площади Зайберт Сёркл и выход на склоны Вэйл Виллэдж, сувенирный магазин на площади Зайберт Сёркл Вэйл Виллэдж, улица Бридж Стрит Вэйл Виллэдж, ресторан Рэд Лайон Вэйл Виллэдж, ресторан Рэд Лайон

В центре деревни возле моста через речку Гор Крик памятник воинам 10-й горной дивизии, которые затеяли Вэйл, да и горные лыжи в США вообще, увидев их в Европе после Второй мировой войны. Практически здесь же, зашли в местный лыжный музей Колорадо Ски Мьюзиум, это пропустить нельзя. Музей очень интересный. Находится рядом с турофисом и автостанцией. Отличная коллекция исторических экспонатов о лыжах и сноуборде в Вэйле, и в Колорадо/США вообще, в том числе много вещественных, - лыжи, ботинки и т.д. Купили в сувенирном отделе музея лыжно-винтажную картинку по Вэйлу, оригинально исполненную на фанере. Винтажные постеры тоже есть, хотя дорого, по $40-60-120.

Вэйл Виллэдж, Отель Гастхоф Грэмсхэммер Вэйл Виллэдж, магазин Горсач на улице Гор Крик Драйв Вэйл Виллэдж, улица Гор Крик Драйв Вэйл Виллэдж, вечерняя улица, магазины и т.п. Вэйл Виллэдж, вечерняя улица, магазины и т.п. Вэйл Виллэдж, вечерняя улица, магазины и т.п. Вэйл Виллэдж, центр городка с лестницы к автостанции, позади нижняя часть подъемника Виста Бан Экспресс и трассы Хэд Фёрст, Пэпис Фэйс, Джант Стэпс, Интернэшнл Вэйл Виллэдж, Колорадо Ски Мьюзиум и турофис над ним

В зале автостанции местная доска объявлений, в т.ч. куплю-продам, но ничего интересного там не нашел. К концу дня появилось ощущение усталости, может быть, из-за вчерашнего вина (кстати, может быть из-за него и голова болела после обеда), так что камин вечером не топили, спать.

4 марта, среда, Бивер Крик

Решили поехать в Бивер Крик, т.к. Вэйл вчера оставил впечатление места, в основном, для фрирайда по елкам. От автостанции Вэйла ехать 20 минут на автобусе-экспрессе Вэйл-Бивер Крик, проездной действием на сутки $10. Вообще говоря, в Бивер Крик из Вэйла два автобусных варианта– упомянутый экспресс, или рейсовый $3 до Эйвона, потом местный бесплатный. Основные парковки, как и в Аспене-Сноумассе, в некотором отдалении, и от них к подъемникам ходит местный автобус-челнок.

Бивер Крик Виллэдж - красивый маленький поселок вокруг подъемников, в основном, 4-5-этажные отели, между ними довольно большая пешеходная зона с магазинами и т.п. Ски-пассы, кстати, здесь в Вэйле/Бивер Крике нормальные, проверяют прямо через куртку ручными сканерами с расстояния в полметра (наши ски-пассы, полученные в Вэйле, были действительны и в Бивер Крике).

Бивер Крик, вид склонов от автостанции; подъемник Центенниал Экспресс, и окончание трасс Центенниал и Бакбордс Бивер Крик Виллэдж, здание рядом с автостанцией Бивер Крик Виллэдж, маленький пешеходный мостик от автостанции в центр Бивер Крик Виллэдж Бивер Крик; 'крик' (ручей) есть, но бобров что-то не видно :) Бивер Крик вниз по течению Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона в центре Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона в центре Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона в центре Бивер Крик, подъемник Центенниал Экспресс, и окончание трасс 1876 и Центенниал Бивер Крик Виллэдж со стороны склонов, вид от нижней станции подъемника Центенниал Экспресс до нижней станции подъемника Бакару Гондола Бивер Крик Виллэдж, Джеральд Р. Форд Холл и апре-ски-кафе Маккойс (на самом деле, последнее скорее бар - пообедать там не удалось, меню было только барное)

Солнце весь день, иногда слегка в дымке. На горе хорошие крутые широкие склоны и на верхушке редкие елки местами. Немного леденисто и небольшой ветер. Катались по всей горе, кроме крайне правой ее части, Груз Маунтин. Неоднократно спускались под основным подъемником Центенниал, где хорошая длинная и широкая с вариантами трасса. Бивер Крик лучше Вэйла по трассам, чем-то похож на Хайлендс и Аспен Маунтинс, и вообще очень хорошее место. Впрочем, бугрятников и сползающих по ним тоже хватает, хотя здесь в основном все подготовленное. Много бордеров, для которых тут хороший парк и труба. Народу в Бивер Крике несколько меньше, чем в Вэйле. Внизу много детей, здесь большая и хорошая, известная и за пределами региона, школа катания для детей, да и для взрослых. Ребятни много и ей привольно.

В тот день в процессе катания мы немного походили и по собственно трассе на время. В середине спуска под Центенниал стояла настаровская трасса. Nastar, www.nastar.com, это всеамериканские любительские соревнования для всех желающих. Проще говоря, публичная трасса с хронометражем и протоколами. Эти небольшие, относительно простые трассы встречались нам и ранее, в Аспене-Сноумассе (похоже, они есть здесь в большинстве регионов), но они или бывали закрыты (работают часто не весь день), или не по дороге. Я не могу сказать, что сильно увлекаюсь трассовым катанием на время, и так получилось, что уже много лет по трассе не ходил, и здесь специально этого не искал. Но, как и в случае свежего пухляка, если уж попалась по пути открытая и в хорошем состоянии трасса, то грех проехать мимо. Билет на два спуска стоил $10, или $12 - дневной неограниченный. Параллельный слалом на 30-40 секунд. С большим удовольствием вспомнил, как ворота навстречу летят. Увлекся, и с удовольствием катался бы тут еще и еще, но надо было от подъемника до трассы долго спускаться, полподъемника Центенниал, потом после нее еще полподъемника спускаться, чтобы подняться вверх, т.е. цикл получался очень долгий. Никакого бугеля рядом с трассой не было. В процессе катания по горе по этой трассе мы спускались раза по четыре, взяли по серебру. Еще бы несколько раз, я бы и золото взял, оставалось пара секунд, а прогресс был быстрым, но не стал больше на трассу время тратить, и вот теперь жалею - не оставляет ощущение, что я что-то в Бивер Крике недоделал :). Наверное, эта трасса была самым интересным за день.

Бивер Крик, трасса Настар Ски Рэйсинг Я в Бивер Крик перед прохождением трассы Настар; результат - серебро

По ходу дела посетили лыжно-сувенирный магазин наверху в Спрюс Сэддл Лодж, показавшийся нам весьма хорошим, и купили там сувениры. Во второй половине дня внизу склон отпускало, но подготовка склонов очень хорошая, так что было отлично кататься и до конца дня. В конце дня спускаясь по Рэд Тэйл, вышли на конец трассы Бёрдс оф Прэй (Birds of Prey). Даже небольшой нижний кусочек этой кубковой трассы произвел большое впечатление.

Бивер Крик, верхняя станция поъемника Центенниал Экспресс и ресторан Спрюс Сэддл Лодж (справа) Бивер Крик, рядом с рестораном Спрюс Сэддл Лодж; подъемник Чинч Экспресс; узкая трасса посередине - окончание зеленой трассы Чинч Бивер Крик, черная часть трассы Центенниал (под нижней частью подъемника Чинч Экспресс), вид вверх от ресторана Спрюс Сэддл Лодж Бивер Крик, начало трассы Рэдтэйл, за ней трассы горы Груз Маунтин, и еще дальше через долину справа Ларкшпур Боул; снега немного Бивер Крик, подъемник Бёрдс оф Прэй Экспресс и нижняя часть трассы Перегрин в том месте, где она проходит под этим подъемником Бивер Крик, район трассы Бёрдс оф Прэй, нижняя (синяя) часть трассы Голден Игл Бивер Крик, американская специфика знаков - 'на тормозах' вместо 'медленно' Бивер Крик, нижняя часть подъемника Ларкшпур Экспресс и трассы Ларкшпур; слева нижняя станция подъемника Груз Маунтин Экспресс; вид от окончания трассы Рэдтэйл Я в Бивер Крик, на границе трассы Бёрдс оф Прэй в районе Рэд Тэйл Джамп

Спустившись в конце дня вниз, в Бивер Крик можно устроить веселое апре-ски тут же возле подъемников за столиками нескольких кафе на воздухе, в т.ч. двух с живой музыкой прямо на улице. Бивер Крик не лишен и культурной жизни, интересные события проходят в здешнем Джеральд Форд Холле. Русские здесь в Вэйле/Бивер Крике встречаются, хотя редко. Но при этом чаще, чем в Аспене.

Бивер Крик, нижняя станция подъемника Центенниал Экспресс Бивер Крик Виллэдж, апре-ски-ресторан ЧопХаус рядом с нижними станциями подъемников Бивер Крик, подъемник Центенниал Экспресс и нижние части трасс 1876/Центенниал в конце дня Бивер Крик, мостик из окрестностей нижней станции подъемника Центенниал Экспресс к подъемнику Строберри Парк Экспресс Бивер Крик Виллэдж, апре-ски-ресторан ЧопХаус рядом с нижними станциями подъемников Бивер Крик, местный ски-патруль Бивер Крик, рядом с нижней станцией подъемника Центенниал Экспресс Бивер Крик, рядом с нижней станцией подъемника Центенниал Экспресс; днем здесь весьма многолюдно Бивер Крик Виллэдж со стороны склонов, вид от нижней станции подъемника Центенниал Экспресс до нижней станции подъемника Бакару Гондола в конце дня

Вернувшись домой в Вэйл, вечером съездили в Вест Вэйл Молл, - пытались почистить шляпу (неудачно, не успели) и купили продукты – сахар, чай, яйца, хлеб, пару пирожных и еще чего-то, на $41.20. Покупая дрова, надо не забывать брикеты для разжигания, по брикету на каждую топку. Пару дней назад я купил только один брикет, предполагая его кусочное использование, но не вышло, брикет оказался практически неделим. Там же в молле большой и популярный бар Сэндбар. По ходу дела выпил там кофе ($1), хотя народ в основном тут пьет пиво, естественно. В молле также есть большой спортивный магазин, и вообще много чего. Автобус обратно кружил до автостанции минут 40, останавливаясь у каждого столба.

Вечером камин и красное вино.

Дальше

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Hosted by uCoz