Home Горные лыжи в Колорадо
20 февраля - 9 марта 2009 г.

Стр. 10

Схемы трасс

6 марта, пятница, Вэйл (продолжение)

Решили сегодняшний день посвятить Вэйлу. Поехали туда довольно поздно. Зашли в агентство по аренде Вэйл Риэлти, где регистрировались по приезду, согласовать процедуру выезда. Там меня помнили и заизвинялись, что телефон до сих пор не починен, сегодня, дескать, должны сделать. Я сказал, что мне уже все равно, поздно, но мне обязательно нужно сегодня позвонить в Юнайтед/Травелосити для подтверждения завтрашнего авиарейса. Парень тут же предложил телефон. Набрав номер Юнайтед, попал в автоматизированную справку с распознаванием речи. Тут произошел интересный сбой: система правильно распознала, что мне нужна информация по вылету, по местному вылету, и затем поняла номер моего рейса - проговорила его. Однако, потом обрадовала, что рейс отменен! Тут же, забеспокоившись, я позвонил в Травелосити – нет, говорят, все в порядке. Но для еще большей гарантии решил посмотреть на сайте Юнайтед. Спросил в агентстве, где бы мне найти доступ в Интернет, и мне любезно предложили ПК в их маленьком холле. По сайту Юнайтед все тоже оказалось в порядке. Может быть, голосовая справка дала информацию по рейсу текущих суток, и был отменен пятничный, но не субботний рейс? По отъезду, договорились в агентстве, что ключи оставим в кондо, т.к. выезжали мы рано. При этом дверь у нас снаружи не захлопывалась, так что все оставалось открытым. Уезжали мы действительно рано: на наш авиарейс 09.37 подходил только первый рейс местного вэйлского автобуса Хоумстэйк Кондос - автостанция Вэйла в 06.08, и первый же рейс автобуса ECO от автостанции Вэйла в аэропорт Игл в 06.35. По ходу дела тогда же подтвердил эти автобусы на автостанции Вэйла.

Вэйл Виллэдж, ручей Гор Крик с мостика Каверэд Бридж Вэйл Виллэдж, ручей Гор Крик с мостика Каверэд Бридж Вэйл Виллэдж, улица Бридж Стрит Вэйл Виллэдж, улица Бридж Стрит Вэйл Виллэдж, собака в окне магазина на Бридж Стрит Вэйл Виллэдж, площадь Зайберт Сёркл Вэйл Виллэдж, фонтан на площади Зайберт Сёркл и ресторан Рэд Лайон Вэйл Виллэдж, фонтан на площади Зайберт Сёркл и начало улицы Хансен Рэнч Роуд

Наконец, пошли кататься. Лед. Наверху порывистый ветер, иногда сильный. Трассы очень леденистые, их или совсем не готовили/плохо готовили, или быстро с утра соскоблили, или и то и другое. Снега в целом мало, а системы оснежения нет, или, где редко есть, не запускают, хотя температура позволила бы. При этом, половина всех и большая часть крутых трасс в буграх, соответственно, ледяных. В основном, катались сегодня в правой снизу, необкатанной в первый день, части Фронтсайда. Сначала, поднявшись из Вэйл Виллэдж на креслах Виста Бан Экспресс и Вайлдвуд Экспресс, покатались в Гейм Крик Боул, это как бы между Лайонсхэд и Вэйлом. Склоны не очень длинные, синие (на бугры не лезли), но карвинг доставляет удовольствие. Хотя потряхивает при вылете на ледяную гребенку схватившегося вельвета, встречающуюся иногда на краю. Опять удивляет желание американцев даже в таких ледяных условиях спускаться по буграм. Для фитнеса, что ли? При этом снова большая часть тех, кто лезет на могульник, катаются средне или плохо. Может быть, специально для героического преодоления трудностей, выковывают характер, так сказать? Затем обкатали последний подрегион – над Лайонсхэд, вокруг гондолы Игл Бан. Внизу у Лайонсхэд были проплешины до травы. Длинные и широкие Борн Фри, Бвана, Симба относительно пологие, но из-за льда скоростные, так что некоторое удовольствие получили. Меж тем, время вышло, а вместе с ним и подошло к концу наше американское катание. Хотели перекусить напоследок наверху, в Иглс Нест, но еды не нашли, все было закрыто. Неспешно спустились в последний раз.

Вэйл Фронтсайд, очереди к подъемникам Маунтинтоп Экспресс и Вайлдвуд Экспресс; мы стоим во второй; Вэйл нам показался довольно многолюдным по сравнению с Аспеном (и это еще пятница, т.е. не выходные) Вэйл Фронтсайд, вид на трассу Лук Ма с кресла подъемника Вайлдвуд Экспресс Вэйл Фронтсайд, нижняя станция подъемника Вайлдвуд Экспресс и вокруг Вэйл Фронтсайд, вид на нижнюю часть подъемника Маунтинтоп Экспресс и окрестности с подъемника Вайлдвуд Экспресс Вэйл Фронтсайд, вид на район трассы Зе Мидоус с подъемника Вайлдвуд Экспресс Вэйл Фронтсайд, вид на район трассы Рэмсхорн и верхнюю часть подъемника Маунтинтоп Экспресс с подъемника Вайлдвуд Экспресс Вэйл Фронтсайд, вид окрестностей верхней части трассы Иглс Нест Ридж с подъемника Вайлдвуд Экспресс Вэйл Фронтсайд, вид верхней части трассы Иглс Нест Ридж с подъемника Вайлдвуд Экспресс Вэйл Фронтсайд, вид верхней части трассы Иглс Нест Ридж с подъемника Вайлдвуд Экспресс Вэйл Фронтсайд, на вершине Вайлдвуд Вэйл Фронтсайд, Иглс Нест, поблизости от верхней станции подъемника Игл Бан Гондола; справа немного виден Гейм Крик Боул Вэйл Фронтсайд, Иглс Нест; Гейм Крик Боул и гора Холи Кросс Маунтин (4200 м) на заднем плане Вэйл Фронтсайд, Иглс Нест; табло состояния трасс и верхняя станция подъемника Прайд Экспресс Вэйл Фронтсайд, Иглс Нест; лыжи ски-патруля Вэйл Фронтсайд, Иглс Нест; снегоходы ски-патруля, Адвенчюр Ридж и самая верхняя часть подъемника Прайд Экспресс Вэйл Фронтсайд, Иглс Нест; скамейка из сноуборда Вэйл Фронтсайд, нижняя станция подъемника Игл Бан Гондола Вэйл Фронтсайд, кафе Адвенчюр Ридж; панорама гор, включая Холи Кросс Маунтин; флаги Вэйла, США и штата Колорадо; сильный ветер Вэйл Фронтсайд, вход с обратной стороны в главное здание на Иглс Нест Вэйл Фронтсайд, Иглс Нест; кафе Адвенчюр Ридж Вэйл Фронтсайд, трасса Симба в середине; Сэндстоун внизу в долине через I70; месторасположение Хоумстэйк Кондос Вэйл Фронтсайд, трасса Симба в середине, вид вверх по трассе

По Вэйлу в целом пришли к выводу, что это место для катания по пухляку. Раскрученность его, может быть, связана с тем, что из большого города Денвера сюда удобно и реально приехать на авто покататься «под снег». Только и в этом случае, учитывая количество приезжающих, пухляк, вероятно, раскатывается в часы, и далее опять не очень.

После катания засели в Лайонсхэд Виллэдж в шумном и людном апре-скишном заведении Гарфинкель. Салатик с артишоками, пара супчиков и свой сэндвич. Супчик Баффало весьма остр, но все же не настолько, как одноименные крылья неделей раньше в Аспене, которые помнятся до сих пор. Есть можно, и очень вкусно. Супчик фасолевый, но американцы, по крайней мере здесь в Аспене/Вэйле, как-то умеют готовить фасоль вкусно. Кстати, можно было и совсем недорого поесть - было спецпредложение «салат + определенный суп» за $9. Мы же брали супчики другие, а также дополнили перекус сидром. Сидр оказался, кстати, недешевый – стаканчик $7. Видимо, потому, что шел в комплекте с каким-то пирогом-паем, от которого мы отказались, но заплатили все равно за комплект. На чеке три варианта чаевых, – 16%, 18% и 20%, - и для тупых ручкой подчеркнут вариант 20% :). Ладно, отдали: нам понравилось. Итого за все $45 на двоих. Походили по магазинам в Лайонсхэд Виллэдж, особо интересного ничего не нашли и не купили. Поехали в Вэйл для того же, местным внутривэйловским автобусом. Поперебирали и там в магазинах китайские флиски с местной символикой, не очень по качеству, и поехали домой. В основном, магазины здесь по одежде и т.п., Вэйл - не Аспен с галереями.

Вэйл Фронтсайд, нижние станции подъемников Игл Бан Гондола и Борн Фри Вэйл, Лайонсхэд Виллэдж, апре-ски кафе и т.п. напротив склонов Вэйл, Лайонсхэд Виллэдж, уличный огонь Вэйл, проход в Лайонсхэд Виллэдж со стороны склонов; 'Спасибо, что катались в Вэйле!' Вэйл Фронтсайд, самая нижняя часть подъемников Игл Бан Гондола/Борн Фри и трасс Бвана и Симба Вэйл, Лайонсхэд Виллэдж, хранилище лыж Вэйл, Лайонсхэд Виллэдж, апре-ски ресторан Гарфинкель напротив склонов и нижних станций подъемников Вэйл, Лайонсхэд Виллэдж, апре-ски ресторан Гарфинкель Вэйл, Лайонсхэд Виллэдж, апре-ски ресторан Гарфинкель Вэйл, Лайонсхэд Виллэдж, апре-ски ресторан Гарфинкель Вэйл, пешеходная зона Лайонсхэд Виллэдж Вэйл, пешеходная зона Лайонсхэд Виллэдж Вэйл, пешеходная зона Лайонсхэд Виллэдж Вэйл, пешеходная зона Лайонсхэд Виллэдж Вэйл Виллэдж, иллюминированное дерево рядом с мостиком Каверэд Бридж; за ним справа - памятник воинам 10-й Горной Дивизии Вэйл Виллэдж, памятник воинам 10-й Горной Дивизии

Камин, сборы до часу ночи. После сборов еще долго смотрел с балкона на Вэйл и ночные горы над ним, вспоминая все, что было. Загнали бы они хайвей свой двухполосный под землю, или хотя бы в трубу, глядишь, и вышло бы тише, и больше похоже на горный курорт.

7 марта, суббота, Вэйл – Нью-Йорк

Вставать пришлось в 04.30. Разыгралось все хорошо – успели на автобусы, причем, как я и рассчитывал, первые шестичасовые автобусы в Вэйл/аэропорт были почти пустые, и наши лыжи-чемоданы в проходе никому не мешали. Вообще, нам в целом везло: и катание разлеглось по дням недели так, что на Вэйл у нас попали как раз вторник-пятница, когда людей там немного (и то их всегда было больше по сравнению с Аспеном, сказывается близость Денвера). А так, при катании в Вэйле в выходные могли бы быть, как говорили местные, и другие впечатления, например, очереди. И вот с автобусами при отъезде тоже попали в точку. Автобус Вэйл – а/п Игл идет час, подходит прямо к дверям аэропорта.

Вэйл, рассвет в день отлета

Аэропорт Игл, кстати, весьма интересный. Под крышей деревянные стильные балки и вообще интерьер примечательный. Например, стоят стенды с ботинками и рюкзаком (допустимый вес до 40 кг!) солдат 10-й горной дивизии. Как сказал регистрирующий за стойкой, Юнайтед вскоре открывает рейсы в Россию! Ну и здорово, под открытие вероятна акция и спеццены на билеты. На этот раз аккуратно содрали $55 за проверку багажа. Дотошно проверив на предмет наркотиков лыжи :). Обе пары лыж были предусмотрительно помещены в один чехол, опять же, так и носить легче :). Кофе перед посадкой.

Парковка в а/п Игл; сильный ветер - флаги горизонтальны Аэропорт Игл, наш самолет на Денвер Аэропорт Игл; здесь снега нет

Маленький, мест на 40 и внутри как автобус винтовой самолетик довольно круто рванул в голубое небо Колорадо. Однако, все по взрослому, на борту желающим предлагалось попить-поесть, правда, платно.

Минут через 40-50 полета мы были в Денвере. Несколько часов ожидания нашего следующего рейса, на Нью-Йорк, попили чайку-кофейку, вышли подышать свежим воздухом и осмотрели в колорадскую степь вокруг. Аэропорт, как его расположение характеризуют сами местные, in the middle of nowhere. На инфостойке аэропорта нам сказали, что до центра города Денвера ехать минут 30-40, и т.к. наш рейс был через 3 часа, то мы не успевали, и не поехали. Обнаружил, что забыл станцию метро нашего отеля в Нью-Йорке. Но выход есть: в аэропорту куча киосков с доступов в Интернет/играми, суешь доллар – на несколько минут в сети. Посмотрел таким образом нужную станцию. В аэропорту Денвера весьма много лыжников. Также, здесь в Колорадо почти нет чернокожих. Вылет Юнайтед в Нью-Йорк прошел по расписанию, в 13.39. В отличие от рейса Континентал, на котором мы летели из Нью-Йорка в горы, Юнайтед бесплатно не кормит, только дают попить.

Парковка аэропорта Денвера; 'в середине нигде', как говорят сами местные ;) Парковка аэропорта Денвера Парковка аэропорта Денвера Парковка аэропорта Денвера; для посыпания ступенек и пр. соль? Парковка аэропорта Денвера; немного приподнятое авто

Прилетели в Нью-Йорк вечером. Воздух заметно гуще и теплее. Около восьми часов, не торопясь, поехали в гостиницу тем же маршрутом, что и по дороге туда. Аэроэкспресс Эйртрэйн, затем поезд Нью-Джерси Транзит. Последний на этот раз был более похож на нашу электричку. С чемоданами/лыжами не сильно удобно, но ехать можно. Приблизительно, как у нас в электричке. Разномастная, чаще цветная, публика в поезде, но все выглядят и ведут себя прилично. Ходит, как и ранее, контролер, компостирует билеты. Большинство зажимает билеты под ручкой наверху кресла, и контролер сам берет билет и проверяет его, без необходимости лезть в карман доставать. Около десяти приезжаем на конечную Пенн Стэйшн и пересаживаемся на метро (это станция метро «34-я стрит – Пенн Стэйшн»). Билет на метро $2, причем на этом автомате по продаже билетов (не на всех) три рабочих языка – английский, испанский и русский :). Оплата билета возможна картой. Далее по линии E, пересадка на R/V, и до станции Ньютон.

На сей раз наша гостиница Пан Американ Отель. В свое время я хотел и на остановку по пути обратно забронировать первый из наших отелей, Комфорт Инн, но на эти даты он тогда был уже по своим обычным ценам, заметно дороже. На станциях метро, близлежащих к этому отелю, лифтов на поверхность нет, но лестницы коротки, в пару пролетов по 10 м., как-то их преодолели и потом добрались до отеля от метро (минут 10 пешком). Поселились. Пан Американ Отель - гостиница дешевая и простая. Конечно, с минимальным комфортом, при этом довольно большая, туристическая, и прибульварная (наши окна на бульвар, который заметно шумит, даже с 4-го этажа). Напротив ночной клуб. Как большое преимущество отеля – бесплатная встреча гостиничным миниавобусом всех прилетевших в аэропорты JFK и Ла Гвардиа; миниавтобусом отеля можно воспользоваться и при отлете, за $6. Позвонить и вызвать по прилету встречающий автобус можно по 800-му номеру телефона отеля (800-е номера можно набирать бесплатно с любого американского таксофона, в т.ч. аэропортовских таксофонов). В отеле живет разнообразная публика со всего мира, много экипажей самолетов, часты русские. Завтрака нет, хотя в лобби кофе-чайный автомат, там же свободный Интернет. Отелем предлагается $70 экскурсия по основным достопримечательностям Нью-Йорка (статуя Свободы/о. Эллис, Эмпайр Стэйт Билдинг, Граунд Зеро, центр Рокфеллера, ООН, и опционально Таймс Сквер, Южный морпорт, Чайна Таун, Гранд Арми Плаза).

Рекомендованный стойкой отеля для ужина кафе-ресторан Поп Дайнерс рядом, куда мы сходили перекусить, нам не понравился: убогий выбор, довольно высокие цены и так себе качество. Бестолковый, плохо говорящий по-английски официант-латинос. Счет $42, но т.к. обслуживание и еда не понравились, то на чай дали только несколько монеток мелочью. Т.к. накануне, при сборах, спали мало, то почти сразу - спать. Это Нью-Йорк никогда не спит, а нам надо. Таким образом, дорога заняла полный день.

8 марта, воскресенье, Нью-Йорк

К сожалению, вместо планировавшегося на 8 марта праздника жизни, нам пришлось провести этот день по-другому. А именно, ознакомиться с системой скорой медицинской помощи в г. Нью-Йорке. Насколько возможно, попытаюсь описать эту историю, может быть, наш опыт кому-нибудь окажется полезен.

Проблемы возникли с утра, к полудню стали серьезнее и оформились в необходимость что-то делать (и это было отнюдь не пищевое отравление во вчерашнем Поп Дайнерс). Стало ясно, что, видимо, придется вызывать скорую. Поскольку все же минуты не решали, и я знал, что медпомощь здесь недешевая, то попытался связаться со страховой компанией: в Москве мы купили страховку в Ингосстрахе. Выяснилось, что колл-центр Ингосстраха почему-то в Киеве. Сообщил им номер полиса и все другие детали. Те сказали, что будут уточнять, и перезвонят на предмет можно ли нам вызывать при необходимости скорую. Спустя некоторое время, действительно, перезвонили, но сообщили, что не могут найти нас в БД, и чтобы им нас найти, нам нужно отправить им страховой полис по факсу! Интересно, а если бы поломанный на трассе лежал, и была бы нужна эвакуация, то по идее тоже надо было бы встать, спуститься вниз, отправить факс, и только потом вызывать вертолет? Но было не до разбирательств, и я отправил факс из лобби отеля. Вскоре после этого, однако, все же был вынужден вызвать 911, так и не дождавшись одобрения/реакции от страховой. Ситуация выглядела серьезной, хотя мы не особенно пугливы. Приехали быстро. Состояние было охарактеризовано как стабильное, но было рекомендовано для обследования ехать в больницу. Окончательно это решение принимает не бригада скорой помощи, кстати, три здоровых мужика, а оно остается за вами. Мы решили ехать.

Под мигалки и сирену приехали в Элмхёрст Эмердженси энд Травма Сентер (Elmhurst Emergency & Trauma Center, EETC), где пробыли затем почти сутки, до утра 9 марта. На стенке приемного покоя висит объявление, что если вы вызвали скорую, то счет скорой (не помню точно сколько, вроде около $250) надо оплатить в течение нескольких дней после получения, вне зависимости от финансового состояния и отношений со страховой компанией.

Обследование было весьма долгим (в больнице было много народа в более критическом состоянии), но дотошным, вплоть до кардиограммы, томографии (CAT Scanning) и т.д. Сервис в целом удобный, технически все оснащено и организовано хорошо, хотя покои несколько переполнены. Персонал, - доктора, медсестры, - показался достаточно квалифицированным. Это муниципальный центр скорой помощи данного района Нью-Йорка. Денег/гарантий оплаты от нас ни на каком этапе не требовали. Документов, как необходимых для медпомощи тоже не требовали. Хотя на каком-то этапе спрашивали, есть ли они у нас, у нас все было с собой, и мы оставили там копию паспорта. Также, на каком-то этапе нас спрашивали, есть ли у нас страховка, и мы тоже оставили копию, но, насколько я помню, страховку не требовали как необходимую. Насколько я понял, общий принцип такой: медпомощь вам в любом случае окажут, даже если нет ни денег, ни документов. Но потом, если нет страховки, можно получить многотысячный счет, а если его не получать или игнорировать – остаться без въезда в США. Хотя в нашем случае, думаю, последнее как максимум, т.е. по суду взыскивать никто ничего не будет. Меж тем, украинцы связались, наконец, с американской страховой компанией Корис США (Coris USA), чьим партнером они являются, мне перезвонили уже оттуда, далее я контактировал непосредственно с Корис, и коммуникация стала осмысленнее. Последнее, что я слышал от украинского колл-центра, уже долго находясь в больнице, было «мы сейчас связываемся с больницей, чтобы решить, примут ли они наши гарантии». Параллельно этому меддело шло своим чередом. Спустя сутки после ряда процедур и лекарств проблема стала меньше, и врачом был вынесен вердикт: лететь завтра вечером можно, операционное вмешательство сейчас не есть необходимо. Это было главное, что нас волновало – можно ли лететь домой.

Медсестра сказала, что стоимость услуг, вероятно, будет несколько тысяч. «Но, вы можете их и не платить, это же муниципальная больница» (sic!). Но я думаю, что если не платить, то въезд, конечно, в таком случае могут закрыть, поэтому постараюсь отслеживать взаимодействие больница – страховая компания тщательно. А взаимодействие это, как нам сказали, бывает обычно долгим: калькуляция расходов и выставление счета больницей происходит в течение нескольких месяцев, да пока разбирательство страхового случая, и т.д., и т.п. Уезжая из больницы, надо взять медицинские записи, которые дает врач, т.н. medical records, и не выбрасывать чеки за лекарства. Страховая компания обычно принимает к оплате только расходы на операционные/болеутоляющие лекарства, на терапевтические – не факт.

По прибытии в Москву я связался с Корис и отправил им медзаписи и чеки за лекарства, в ответ мне прислали референс нашего дела. Пока еще жду от них вестей/новостей. При этом, насколько я понял, скорая и больница есть разные службы, и счета должны быть от обеих, и проверять, что все урегулировано, надо будет и там, и там.

Нью-Йорк, Элмхёрст Эмердженси энд Травма Сентер

9 марта, понедельник, Нью-Йорк - Москва

Проспав 3-4 часа, в 11.30 проснулись. Попили чайку, собрались. Состояние позволяло прогуляться, с другой стороны, в полдень надо было выписываться из гостиницы. Перефотографировал, по обычаю, номер отеля.

Нью-Йорк, ванная номера в гостинице Пан Американ Отель Нью-Йорк, ванная номера в гостинице Пан Американ Отель Нью-Йорк, ванная номера в гостинице Пан Американ Отель Нью-Йорк, комната номера в гостинице Пан Американ Отель Нью-Йорк, комната номера в гостинице Пан Американ Отель Нью-Йорк, комната номера в гостинице Пан Американ Отель Нью-Йорк, комната номера в гостинице Пан Американ Отель Нью-Йорк, комната номера в гостинице Пан Американ Отель Нью-Йорк, комната номера в гостинице Пан Американ Отель Нью-Йорк, комната номера в гостинице Пан Американ Отель Нью-Йорк, вид через окно номера в гостинице Пан Американ Отель на Квинс Бульвар (порядочно шумел)

Выписались, оплатив $207.44 за две ночи, включая факс в страховую $12 и по $6 за трансфер гостиницы в аэропорт JFK, на который одновременно записались в соответствующем журнале отеля. Записываться на трансфер (это миниавтобус мест на 15-20) надо заранее, накануне вечером или с утра на вечерний (мы записались на 18.00). Еще в Москве был проработан вопрос, что делать с чемоданами в этот день: в Пан Американ Отель после выписки можно оставить багаж в камере хранения до выезда в аэропорт, и иметь таким образом при вечернем вылете свободный день, как и было у нас. Стоит это по $2 за место. Соответственно, сдали чемоданы на хранение и поехали в город.

Нью-Йорк, церковь по дороге от гостиницы Пан Американ Отель к метро

К сожалению, вследствие событий последних суток культурная программа в полном объеме у нас несколько порушилась, и мы решили ограничиться минимумом, - немного погулять по центру Нью-Йорка, а небольшое оставшееся время отдать покупкам. Мы всё откладывали шоппинг на дорогу обратно, и так почти ничего до сих пор и не купили. Неограниченный однодневный проездной на метро $7.50 с чел, далее на Манхэттен. Небольшая прогулка по Таймс Сквер, выпили прямо на площади чайку из термоса, и сделали наши последние американские фото.

Нью-Йорк, Таймс Сквер

Далее прогулялись в сторону Даунтауна до Мэйсис. Однако, в него не пошли, поехали к месту бывшего Всемирного Торгового Центра (огорожено заборами, за которыми стройка, так что ничего не видно), где находился другой известный нам заранее универмаг Сенчури 21.

Сенчури 21 оказался тоже большим дисконт-центром, по ценам, пожалуй, занимательнее Мэйсиса, хотя при этом товар может быть не всех размеров, или с недостатками, - надо проверять. Купил там пару курток, кроссовки не понравились, Levi’s 501 были по $20, но не было нужного размера. Хотя в целом место, конечно, весьма интересное.

В результате мы несколько подзадержались в этом храме торговли, и опоздали на гостиничный трансфер, который нас ждать не стал. Пришлось брать такси, которое нам вызвал хранитель багажа Пан Американ Отель. По дороге основательно обсудили политические вопросы с водителем-колумбийцем, помыв кости обоюдно знакомым латиноамериканским лидерам. Как обычно, среди известных ему о России понятий была водка, так что по ходу дела зашла речь о том, как ее пьют в России – на вдохе, залпом, с последующим занюхиванием и т.д. Интересно, что, по его словам, текилу колумбийцы употребляют аналогично :). Такси стоило $35+$5 на чай.

При регистрации на рейс Аэрофлота Нью-Йорк-Москва, в отличие от рейса в Нью-Йорк, за лыжи ничего не взяли. Занимательно, что регистрацию на рейс Аэрофлот проводил персонал латиноамериканской внешности, я так понял, по-русски не говорящий. Нью-Йорк и Америка в целом, кстати, неожиданно оказались двуязычной страной, где испанский, фактически, второй язык: в автобусах в Колорадо, в больнице Нью-Йорка, и много где еще стандартные надписи продублированы по-испански. Последние покупки/сувениры в дьюти-фри.

Вылет 21.20, лететь 9 часов. Интересно, но как помнится, в аэропорту и самолете мы были рады, что летим, наконец, домой. При полетах не пил на борту года так с 1986, но тут вдруг заказал себе водки (50 гр. $2.70, крупнее «порции», т.е. бутылки, на руки не дают), потом еще и еще ...

К часу дня прилетели в Шереметьево. Далее аэроэкспресс до Савеловского вокзала, такси домой. Кстати, на Савеловском стоит пройти 50 м до Дмитровки, чтобы взять машину: таксисты на площади никак не хотели ехать менее чем за 1000 руб., а с Дмитровки мы быстро уехали за 500.

Приехав домой, обнаружил, что забыл в самолете пакет с покупками из дьюти-фри. Сразу же позвонил в Аэрофлот и в Шереметьево – не пропал мой пакетик! Говорят, после посадки целая комиссия из стюардов и службы безопасности проходит по самолету и оформляет все находки актом. Потом, через пару дней, ездил в Шереметьево забирать, все благополучно получил.

На следующий день после прилета уже вышел на работу. Обратный сдвиг по времени прошел без каких-либо проблем, в отличие от сдвига при перелете туда. Видимо, потому что нет физнагрузки.

Я, катаюсь на лыжах в Аспене, Колорадо, США, 2009 г.

Дальше

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Hosted by uCoz